Так, о своем...Почему люди, блядь, такие невнимательные?
Даю каталог следующего периода, он еще не действителен 2 недели, а у меня уже от двух людей заказы, и - "чтобы я на следующей неделе забрала, хорошо?" Держать каталоги до последнего - не выход, не буду же я по 10 раз таскаться к людям, в один день заказ отдам в другой - каталог, отдаю все сразу. Даты указаны на обложке!!!
"А почему цена в два раза выше? Я же другую видела в каталоге." Да, там указана такая цена, но это по акции - купи еще один продукт и получишь этот по вот этой низкой цене. Читайте, плиз, что написано.
"Этот крем для сухой кожи, я хотела для склонной к жирности" - дак написано же рядом описание или в самом названии все сказано! Читайте, читайте же, я умоляю.
"Мне надо пробник" - ну нет на этот продукт пробника, пробники только на т/в, помады и некоторые крема. Если у меня есть крем в пользовании, то я принесу и покажу, и даже могу затестить дать. Но если фирма не предоставляет пробники на всю продукцию, то я не при чем, честно. Имеющиеся пробники ложу с заказом в пакет, захочешь - попробуешь, нет - отдашь или выбросишь, твое дело, не надо есть мой мозг.
"Цвет волос не такой, как на коробке с краской, краска вобще плохая" - убило совсем. Краска нормальная, сама ею пользуюсь. Но эта претензия была от женщины лет 40 с крашеными в черный цвет волосами и купившей краску "натуральный блонд". Да блин...
Люди, я вас так люблю...
Кто еще не понял(:Я - консультант Фаберлик(: